admin
Опубликовано: 02:00, 14 февраль 2020
Общество

Бронируем жилье на российском юге. Как избежать мошенников?

Лето уже настало и миллионы моих сограждан мечтают окунуть ноги в море. Ну, сначала ноги, по крайней мере, потом уж все остальное. Как выбрать и забронировать жилье и при этом не остаться у разбитого корыта? Несколько советов, по личному опыту, «изнутри» так сказать, помогут вам сделать надежный выбор...
Бронируем жилье на российском юге. Как избежать мошенников?

Лето уже настало и миллионы моих сограждан мечтают окунуть ноги в море. Ну, сначала ноги, по крайней мере, потом уж все остальное.

Как выбрать и забронировать жилье и при этом не остаться у разбитого корыта? Несколько советов, по личному опыту, «изнутри» так сказать, помогут вам сделать надежный выбор.

СОЦСЕТИ

Очень большой процент мошенников «сдает» жилье в соцсетях. Как правило, это недавно созданный или практически пустой аккаунт, в котором о море и жилье напоминает лишь пара картинок на водную тематику. Отслеживают объявления о поиске жилья, предлагают в личные сообщения «свой» вариант.

ВАЖНО! Мошенники предлагают в качестве доказательства своей «честности» предъявить документы как личные, так и на собственность! Естественно, это липа, поэтому они так настойчиво вам предлагают их изучить.

В то время как владелец пойдет на это крайне неохотно, а может и не пойдет вовсе, решив подождать менее требовательного клиента. И это не прихоть, просто светить документами налево и направо, как минимум, неосмотрительно.

Предлагают жилье в приват не только аферисты, но и добропорядочные хозяева. Отличить одних от других несложно, если не поддаваться эмоциям. В буквальном смысле — «Вау, жилье экстра- класса в 100 метрах от пляжа по цене 200 рублей с человека! Бронирую, назовите любую сумму предоплаты». А потом плачутся в группах по отдыху, какие же негодяи их накололи.

Люди, а подумать?! Какие 200 рублей с человека? Таких цен нет даже у бабушек, сдающих койки в саманных времянках с деревянным туалетом «в конце огорода» и умывальником «с пипочкой», привязанным к дереву. Хотя бы потому, что работать себе в минус, чисто из гуманизма, никто не будет. А, исходя из цен на электричество, воду, налога на имущество, навязываемого коммерческого налога, цена очень далека от пресловутых 200 рублей.

Плюс сертификация/контролируемый вай-фай/ кнопка вызова группы быстрого реагирования и прочая лабуда, которая никому не нужна, но она влияет на ценообразование в том числе. Каждый год новая фишка по отъему все большей суммы с малого бизнеса, цены приходится повышать и так далее.

Но мы отвлеклись, простите. Если вам все-таки понравился какой-либо вариант, найденный в соцсетях, смотрите внимательно профиль! У зарекомендованного себя гостевого дома или гостиницы будет как минимум группа/блог/страница в этой соцсети. Смотрите отзывы, не стесняйтесь написать там, кто их оставил. По диалогу в принципе уже все будет понятно.

А ещё лучше — скопируйте предложенную информацию и порыскайте в сети! Адреса, телефоны, имена хозяев — все должно совпадать. Если вам в личку Вася Петров прислал фото, адрес и номер телефона с утверждением, что это его жилье, идите «в поиск». И, вполне возможно, вы с удивлением обнаружите, что реклама этого гостевого дома есть на 5-ти крупных сайтах по отдыху, и хозяйка там Маша Иванова с другим номером телефона. И Вася Петров идет в ЧС, хоть он уже и потирал свои сальные ручки в предвкушении халявных денег.

Источник
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)