zara
Опубликовано: 11:14, 28 март 2011
Общество

В Адыгее заработал "телефон доверия" при следственном комитете

За три недели работы "телефона доверия", который был организован в Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Адыгея со 2 марта 2011 года, на него поступило три телефонных обращения, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" старший помощник руководителя Следственного управления СК РФ по Адыгее Альбина Хапачева. Прием устных обращений ведется по телефону в Майкопе – 8 (8772) 56-04-26 в автоматическом режиме, круглосуточно. После того, как человек дозвонился, он прослушивает электронное сообщение, в котором
В Адыгее заработал "телефон доверия" при следственном комитете
В Адыгее заработал "телефон доверия" при следственном комитетеЗа три недели работы "телефона доверия", который был организован в Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Адыгея со 2 марта 2011 года, на него поступило три телефонных обращения, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" старший помощник руководителя Следственного управления СК РФ по Адыгее Альбина Хапачева.

Прием устных обращений ведется по телефону в Майкопе – 8 (8772) 56-04-26 в автоматическом режиме, круглосуточно. После того, как человек дозвонился, он прослушивает электронное сообщение, в котором говорится, что время приема одного обращения не должно превышать 5 минут, что он должен представиться, назвать фамилию, имя, отчество, свой адрес и номер телефона, что конфиденциальность ему гарантируется.

"Эта информация необходима для рассмотрения обращения, - пояснила Хапачева. - Звонок записывается на электронный носитель – cd-диск. Ежедневно сотрудник управления готовит единую сводку поступивших за сутки обращений, в которой отражает их количество и краткое содержание, и доводит это до сведения руководителя".

Обработка поступивших на "телефон доверия" обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

"В случае, если вопрос заявителя входит в компетенцию органов Следственного комитета, по поручению руководителя проводится проверка сведений, изложенных в обращении. Но пока обращения граждан в основном касаются вопросов, связанных с подведомственной деятельностью других структур", - рассказала Альбина Хапачева

По ее словам, заявители обращались с гражданско-правовыми вопросами, с жалобами на действия правоохранительных органов, с вопросами по защите прав потребителей.

Целью создания "телефона доверия" было получение дополнительной информации, чтобы совершенствовать работу следствия, а также оперативного реагирования на сообщения о неправомерных действиях сотрудников системы Следственного комитета, в том числе коррупционной направленности, и более эффективного обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

"Но ограничивать тематику обращений мы не собираемся, ведь это "телефон доверия", - сказала Хапачева. – Все поступившие телефонные обращения, которые не касаются нашей тематики, перенаправляются в соответствующие ведомства".

Ответ работники управления заявителю на его вопрос, оставленный по "телефону доверия", не дают.

Автор: Олег Чалый; источник: корреспондент "Кавказского узла"
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)